Свежие новости

Что Вас больше всего интересует в этом блоге

Какие обновления Справочной Вы хотите?

воскресенье, 11 января 2009 г.

Открытие проекта



Дорогие Марьюшки и наши гости!

После того, как я посоветовалась с Вами на 7е, и все мою идею одобрили, я решила не откладывать воплощение своей идеи и сразу же начать.
Конечно, это пока очень "сырой" вариант, на редактирование названий списка у меня не хватило сил и времени за одиу вечеро-ночь.

Пока ссылки взяла те, которые добавлены у меня плюс те, кто откликнулись в конфе.
Сделан этот каталог для нашего с Вами удобства, чтобы видеть какие у нас есть "наши" блоги.
В дальнейшем, возможно, имеет смысл добавить второй список, на "дружественные" нам, но не марьинские блоги. Но это потом, сейчас пока нужно разобраться с нашими.

Пока планируется так: переназвать в списке каждый блог по принципу
(Ник на Марье) (Ник в блоге) (Реальное имя) (Название блога)
Сортировка будет как и сейчас, по алфавиту.
Жду Ваших поправок, и прочих мыслей и идей. А также буду рада, если кто-нибудь возьмется мне помогать.

Всегда Ваша, Ольга (Тереска)

30 комментариев:

Золотые ручки комментирует...

Замечательная идея! А меня забыли...
(Ник на Марье) (Ник в блоге) - золотые ручки (Реальное имя) -Наталья (Название блога) - http://zolotyeruchki.blogspot.com/

Poly комментирует...

Супер идея!!!

kubinochka комментирует...

Замечательная идея , умничка :)

Miss Eagle комментирует...

Здорово! Я в последнее время на Марью очень редко захожу. А такой справочный блог - что надо!!!

Kira комментирует...

Классная весЧь! очень удобственно :) у меня чего-то там столько вопросов :) А ник мой - Tove, на Марье.

Валентина Попова комментирует...

Спасибочки! Специально вылезла в интернет с работы, чтобы поблагодарить :) Для таких, как я (которые в танке) эта информация очень ценна :) А можно ещё, пользуясь случаем, попросить время от времени (по мере поступления) давать отдельным сообщением информацию о пополнении списка блогов? Чтобы можно было эту информацию в ридере отловить? Меня именно чтение ридера обычно и спасает от полного искоренения интернет-зависимости :) Ещё раз спасибочки :)

Natasha-ND комментирует...

Уууу, меня уже давным-давно на Марье нет. Но поскольку большинство моих друзей - оттуда, то ник Копилочка вполне актуален. Так что оставляй, если хочешь. Я ведь уже не марьинская.....вишь, спорная ситуация какая....Вообще-то удобно. Сама в своё время искала имена VladKa и Polly :о))). Пока не нашла, долгое время не оставляла комменты в блогах.

all-maria комментирует...

Спасибо, девочки! Правда приятно что удалось сделать что-то хорошее и нужное не только мне, но и всем.

Валюш, я постараюсь потом писать об обновлениях, сейчас пока не буду, потому что еще редактируем.
А как закончим - постараюсь.

Наташ, тут никаких спорных ситуаций :) Вопросы были только в том, какой ник указать. Ты для всех "наша", и не важно пишешь ты сейчас на Марье или нет :)

Вольдемар Т. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tereska комментирует...

Вов, все поняла, поменяю как скажешь :)
Только завтра, чтоб сегодня уже еще раз не переключаться на разные аккаунты :)
Мне самой эта штука все больше нравится. Чтобы почитать уже сюда захожу, отсюда проще чем от себя :)

Gapa комментирует...

Предлагаю добавить пометку, кто у нас "интернет-швали". Вова никак не успокоится...

Gapa комментирует...

Оля, я настоятельно прошу вычеркнуть меня из списка.

Gapa комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Gapa комментирует...

"Хотели как лучше, а получилось, как всегда". У тебя была замечательная идея, если бы не некоторые поправки.

Вольдемар Т. комментирует...

Оля, спасибо! Но, видимо, лучше меня вообще удалить из списка, поскольку я к Марье теперь никакого отношения не имею, и дабы никто не нервничал и не болел в новом году :-)

Tereska комментирует...

Девочки и мальчики!
Пожалуйста, не надо ничего личного
Это просто список, ничего больше.
Я стараюсь его делать абсолютно демократичным.
Я считаю что к текущей активности на Марье, а так же к взаимоотношениям участников это не должно иметь никакого отношения.
Ну вот в google все блоги определяются, так и тут.

Поэтому у меня просьба - спокойно подумать.
Нас здесь уже больше 100 человек, плюс те, кто блогов не имеет, но с удовольствием читает. За что эти люди будут лишены возможности читать кого-либо из вас?
Опять же, это исключительно СПРАВОЧНИК. Общения здесь не будет! Комментов не будет!

Если после безэмоционального обдумывания все равно останется желание удалиться из списка - я сделаю. Но сначала постараюсь убедить.

Gapa комментирует...

Я повторять не буду - иначе просто закрою блог. Тупориликов - я твоего последнего умозаключения не читала - можешь больше не стараться.

siesta комментирует...

Гапочка, та плюнь ты лучше и не расстраивайся. Видишь, уже следы удалены.. Нафик ты ведёшься на провокации? Пустое это. Проходи мимо, окей? Это не повод лишать Марью возможности видеть твои прекрасные работы. Пожалуйста, пусть всё останется, как есть: твой удивительный блог просто обязан быть в списке. Хорошо? Тереска создала этот блог как справочный, очень хорошая идея, согласись. Это не поле для контактов с людьми, которые тебе не симпатичны, это справка контактов, которые каждый может использовать на своё усмотрение.

Тереска, может создашь темку типа "Советы по управлению блогами"? Пусть народ оставит линки свои на темы, где описывает как и чем блог делать-украшать. Чтобы всё в одном месте было. Лично мне это было бы оооочень полезно :))

all-maria комментирует...

Люб, я удалила из списка.
Но честно говорю, что пока только из списка. В "новостях" пока оставила и в постоянных читателях тоже. На твое усмотрение.
Я, конечно, не имею тут права на эмоции, но мне очень жаль. Очень!

all-maria комментирует...

Сиесточка Васильна, спасибо за поддержку!
По поводу подборки на "блоговодство" идея отличная! только надо подумать как ее компактно реализовать.
Ну и, скорее всего, народ сам мало что оставит, придется полазить по блогам самой. Но это я уже навострилась :)

Natasha-ND комментирует...

Оля, по блоговедению даю ссылку на очень интересный (ИМХО) и для меня бывший не раз полезным блог.

http://blogger4you.blogspot.com/

За этот блог спасибо Оле-hohla, именно с её блога я и попала туда. Надеюсь, это кому-то поможет.

Unknown комментирует...

Очень хорошо так собрать всех :) Я с 7ей туго соображаю (уж какой месяц-то :)))) Надо собраться и выложить там тоже свои работки, пообщаться со всеми :) А о все никак не разберусь что к чему :) В блогах все понятнее намного :) Меня тоже тогда сюда запишите. leo-leo-sun и здесь и там, настоящее имя Елена, блог туточки http://leo-leo-sun.blogspot.com

Ulyana комментирует...

Дорогая "Справочная Марья", а тебе награда :)
http://ulyana81.blogspot.com/2009/01/blog-post_25.html

Никушка комментирует...

А меня не посчитали... Впишите уж пожалуйста......Буду рада и очень благодарна!!!!

Никушка комментирует...

А меня не посчитали... Впишите уж пожалуйста......Буду рада и очень благодарна!!!!

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

И я хочу в список :) Добавьте, пожалуйста :)

Tereska комментирует...

Всех обязательно впишу "утром". То есть утром выходного. По ночам не могу. с трудом попадаю по клавишам :( Очень работы было много, 2 недели "отсутствовала" в жизни :(

Vezunia комментирует...

Я хоть новенькая на 7е, но в список тожа хочу :)

Лёнка и Донька комментирует...

Можно меня тоже в список внести?

Феникс комментирует...

И меня посчитайте!